limonella

Активные Пользователи
  • Cообщений

    24
  • Зарегистрирован

  • Был в сети

  • Days Won

    5

limonella last won the day on Апрель 28 2020

limonella had the most liked content!

Репутация

8 Нейтральная

О limonella

  • Звание
    Посетитель
  1. @Дальний У нас та-же ситуация
  2. Хотелось бы еще прояснить ситуацию сложившуюся в нашем доме на Гагарина 22/2 в 7 подъезде, в 18-20 при входе в подъезд было обнаружено, что в подъезде не горит свет(только аварийный), при разговоре с недовольным диспетчером, выснилось, что она сейчас включит, в 18-30 света не было, при повторном звонке диспетчеру, выяснилось, что СВЕТ ЗАГРУЖАЕТСЯ))) загрузился он в 18-45, наверное динамо-машина, вырабатывающая освещение в нашем подъезде, плохо заводилась, и бедный диспетчер старался как мог 1 Вопрос за что мы платим повышенное начисление ОДН, если по графику, так любезно предоставленному Ген.директором УКСОЛа, свет должен быть в 17-30)), и если тебе повезет не сломать ногу о половик, то надо успеть вставить ключ в замочную скважину тамбура, пока лифт не закрылся пока фотографировала, было слышно, что звонит домофон в консьержную, дверь так и не открыли, оказалось консьерж съехал, нового нет, жители сказали, что уехала после обеда. 2 Вопрос, а за что мы платим такие деньги, если по пол дня консьержная пустая, и если забыл ключи, то ждать надо пока кто-то из соседей не войдет вместе с тобой)) Фото, и ответ нашего уважаемого ген.директора прилагаю график.pdf
  3. При перерасчете за отопление. нужно вернуть деньги и нашему дому по адресу: проспект Гагарина 22/2 за излишне переплаченные деньги за отопление в 2017 году, а за неправельное начисление оптопления в январе 2018 года нужно выплатить штраф от суммы превышения начислений. И хотелось бы узнать. всем домам сделают перерасчет за отопление. или только тем. кто пожалуется,а то может надо уже подписи собирать в приемную Призидента, пока еще выборы не наступили
  4. Добрый день, вопрос такой: Гагарина 22/2 подъезд 7, стоит жуткий запах канализации в подъезде на всех этажах, писала в диспетчерскую и не я одна, проблему не могут решить два месяца, говорят, что не могут найти проблему, что в подвале все чисто))) Жители вынуждены открывать окна, на этажах, чтобы проветривать помещения у лифтов, уходит тепло, писала на Добродел, но г-н Малофеев на все пересылает одно и тоже письмо, что проблема в подвале решена. Жители готовят письмо в Санэпидемстанцию и Губернатору МО, чтобы решили проблему и сделали перерасчет отопления, из-за халатности УКСОЛа ответ Малофеева.pdf
  5. ООО, мне тоже такое приходит, после каждого негативного обращения в сторону УК)), думаю надо не обращать внимания, они всем такое пишут, если нет долгов
  6. Может Путину написать коллективное письмо и приложить все отписки, включая Воробьева
  7. @Леся Хотелось бы, чтобы поменяли некоторые автобусы на маршруте 501, а то такое впечатление складывается, что их со свалки притащили и возят на них людей, рискуя их здоровьем
  8. @Strong не обижайтесь, конечно видела, просто фото выглядит смешно с этой табличкой,я знаю что это боль жителей КГ
  9. @haba ездила как-то на 1064 до ст. Реутово, маршрутка 940 берет 45 рублей, в автобусе контролер попросил 59 рублей(что-то посчитав и почесав репу)
  10. @lubertcy.gorka после того, как поменялось юр. лицо на 888, ездить стало не возможно, без пробок добираешься до метро 40-45 минут, позвонила по телефону, расположенному в кабине водителя, никто не снял трубку, едут со скоростью 2-30 км в час, кондиционеры включают, только когда несколько человек скажет, и то, через некоторое время или убавляют или вообще выключают, почти все водители кавказцы, наглые и хамоватые.
  11. @Ирина спс