• Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

72 сообщения в этой теме

Уважаемые жители района, информируем Вас о возможности подключить свою квартиру к современной, районной сети связи.

Вашему вниманию:

- бесплатное подключение

- выгодные высокоскоростные безлимитные тарифы на ИНТЕРНЕТ

- ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ с функциями управления эфира(архив эфира за 7 дней), онлайн кинотеатрами, возможностью просмотра на телевизоре, планшете, телефоне в любой точке мира.

- ЦИФРОВАЯ ТЕЛЕФОНИЯ высокого качества с возможностью подключения номера в коде 495, 496, 499 по выгодным тарифам.

- ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ квартиры и этажного холла с облачным хранением видеоархива и возможностью просмотра с мобильных устройств.

- удобная оплата

- круглосуточная квалифицированная тех. поддержка

- гибкая система скидок

- акции

- рассрочка на оборудование

и многое другое!

 

Наш сайт: u-lan.ru

Наш многоканальный номер: (499)674-0-674

Мы в ВК: vk.com/u_lan

Мы в Telegram: t.me/ulannews

 

 

Изменено пользователем U-LAN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические работы 28.08.18

ВНИМАНИЕ! В ночь с 27 на 28 августа будут проводиться технические работы на основном узле связи нашей сети. 
Ожидаются перерывы связи в интервале с 03-00 до 08-00. 
Приносим извинения за возможные неудобства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!
В ночь с 10 на 11 сентября будут проводиться работы по модернизации сети. 
Ожидаются перерывы связи в интервале с 02-00 до 08-00. 

Приносим извинения за возможные неудобства.

Изменено пользователем U-LAN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Два вопроса:

1. В роутер подключение прямое, без всяких VPN/PPOE/PPTP?

2. Можно ли ваше ТВ смотреть на AppleTV?

3. У вас на сайте не нашел того что в первом посте тут: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ квартиры и этажного холла с облачным хранением видеоархива и возможностью просмотра с мобильных устройств.

Изменено пользователем b787
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@b787 

12 часа назад, b787 сказал:

Добрый день. Два вопроса:

1. В роутер подключение прямое, без всяких VPN/PPOE/PPTP?

2. Можно ли ваше ТВ смотреть на AppleTV?

3. У вас на сайте не нашел того что в первом посте тут: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ квартиры и этажного холла с облачным хранением видеоархива и возможностью просмотра с мобильных устройств.

Добрый день!

1. DHCP автоматически, привязка по MAC адресу.

2. По данной ссылке список поддерживаемых устройств: https://smotreshka.tv/premium?name=bsi

3. Данная услуга запущена в тестовом режиме и пока не анонсирована на сайте. Подключить данную услугу уже можно.

Стоимость камеры: 2990руб. Хранение видео архива за 7 дней - 149руб./мес. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по п.2 - ATV 4 в списке устройств нет. Написал им в саппорт, но увы, приложения пока нет, планируется только, когда, неизвестно. Поэтому увы, к вам подключаться не буду.

да и еще смущает то, что комбинированный тариф у вас ограничен скоростью 100 мб/с :(.

Ладно, благо вы не одни в доме, да и скоро РТ придет еще :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические работы 09.10.18

ВНИМАНИЕ! В ночь с 8 на 9 октября будут проводиться технические работы на основном узле связи нашей сети. 
Ожидаются перерывы связи в интервале с 02-00 до 08-00. 
Приносим извинения за возможные неудобства.

 

Изменено пользователем U-LAN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключился к вам, вроде все ок, но смущает только ограничение в 100 мб/с :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@b787 Добрый день, отрадно слышать.

А какой тариф Вы выбрали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С-500, а хотел С-700, но сказали пока в лес :(

Хранение видео архива за 7 дней - а где хранится то? Можно дома на NAS бессрочное хранение сделать без абонплаты? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@b787 что значит "в лес", вы можете подключить С-700, если Вам хочется, однако возможно потребуется перетяжка линии.

Вы собираетесь хранить архив 100 каналов за 7 дней на НАС?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@U-LAN не могу) сказали что в моем доме ограничение по оборудованию, и доступно только 100мб/с максимум

я говорю про архив не ТВ, а услуги камеры видеонаблюдения которая у вас в тестовом режиме пока работает :)

Изменено пользователем b787
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, b787 сказал:

@U-LAN не могу) сказали что в моем доме ограничение по оборудованию, и доступно только 100мб/с максимум

я говорю про архив не ТВ, а услуги камеры видеонаблюдения которая у вас в тестовом режиме пока работает :)

По ограничению это ошибка, мы модернизируем сеть по запросу в день подключения. Пришлите пожалуйста в личку номер Вашего ЛС, подниму заявки посмотрим, кто Вас ввел в заблуждение.:ph34r:

В таком случае Вы можете самостоятельно приобрести камеру и настроить хранение на NAS, в чем требуется наша помощь?:/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛС отправил )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2018 в 09:52, U-LAN сказал:

3. Данная услуга запущена в тестовом режиме и пока не анонсирована на сайте. Подключить данную услугу уже можно.

Стоимость камеры: 2990руб. Хранение видео архива за 7 дней - 149руб./мес. 

скачать при необходимости можно нужные файлы?
и сообщите модель камеры пожалуйста.

И как успехи с возможностью подключения мне более высокоскоростного тарифа, или все-таки оператор был прав, сообщив что существует техническое ограничение на оборудовании установленном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@b787 Здравствуйте. Подойдет любая ip камера. Напишите номер Вашего лицевого счета или номер телефона нам в ЛС, мы свяжемся с Вами и составим заявку на подключение высокоскоростного тарифа. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, U-LAN support сказал:

@b787 Здравствуйте. Подойдет любая ip камера. Напишите номер Вашего лицевого счета или номер телефона нам в ЛС, мы свяжемся с Вами и составим заявку на подключение высокоскоростного тарифа. 

 

Ох.. спасибо... я в ЛС уже все писал, и интересовала именно камера которую вы продаете за 2990.

Поживу как то на сотке пока более крупные провайдеры не придут в дом. Сложно как то с вами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@b787 уточнили информацию. Можем попробовать перевести Вас на тариф С-700. Для того, что бы обговорить все детали, в личку напишите телефон для связи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание пользователям нашей сети!

В связи с перепадом уровня напряжения и выходом из строя сетевого
оборудования в нескольких районах, возможны проблемы с доступом к сети Интернет.

Наши специалисты делают все, чтобы восстановить работу оборудования.

При отсутствии доступа к сети Интернет, обращайтесь в техническую
поддержку по телефонам: +7(499) 674-0-674,
+7(901) 547-78-33(резерв), Viber: 8-926-386-39-38, WhatsApp:
8-926-386-39-38, эл. почта: info@u-lan.ru

Возможные решения:

1) заморозка/разморозка лицевого счета
2) перезагрузка роутера.

Приносим извинения за неудобства!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, наконец появилась возможность пояснить по случившейся ситуации.

За прошедшую неделю мы столкнулись с 2-мя крупными сбоями в результате которых были в первом случае потеряны недельные данные по принятым платежам, простой в работе сайта, личного кабинета, внутренней системы бизнесс процессов и обслуживания. Во втором, по независящим от нас причинам, дорогостоящее оборудование и самое неприятное, это перерывы связи с последующим техническим взаимодействием практически с каждым Абонентом.

Избыточная нагрузка на все каналы обратной связи привела к тому, что время дозвона и ответа увеличились до 40-50мин., ни один звонок не был сброшен или проигнорирован, отваливаться могли чисто технически по таймауту, некоторые сотовые операторы не могли соединить, по каким-то причинам давали отбой или стандартное сообщение о недоступности номера. Накладки конечно же были, не всем успевали перезванивать в разумное время, за что приносим отдельные извинения.

Все имеющиеся сотрудники были привлечены и еле живые уходили поспать на 4-5 часов за 2-е суток.
Приоритет был на скорейшее разрешение последствий аварии, а не на комментарии в соцсетях.

Работы в настоящий момент закончены, услуги предоставляются в полном объеме.

В течение ближайших дней возможны кратковременные работы направленные на конечное устранение последствий, но постараемся их избежать или, как минимум о них проинформируем в штатном режиме.

От лица компании приносим извинения, надеемся на понимание и просим написать на info@u-lan.ru с указанием номера лицевого счета за получением компенсации тем, кто ее не получил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас